Спрос на кофе растворился

Потребители выбирают дешевые напитки

Среди россиян заметно вырос спрос на растворимый кофе в пакетиках: за последний год объемы покупок такой продукции выросли более чем на 10%. Продажи остальных видов горячих напитков продолжают сокращаться. Эксперты объясняют это новой волной экономии потребителей. Производители рассчитывают, что со следующего года россияне вновь обратят внимание на чай и кофе премиальных брендов.

Как следует из презентации NielsenIQ, которая есть в распоряжении у “Ъ”, в феврале 2024 года спрос на растворимый кофе в пакетиках вырос на 10,5% год к году в натуральном выражении. В целом в сегменте горячих напитков рост показывает только растворимый кофе, который в денежном выражении увеличился на 1,6% год к году. Потребление остальных видов горячих напитков, напротив, сокращается: нерастворимого кофе — на 0,5% в денежном выражении и на 0,2% в натуральном, на чай — на 1,5% и 6,2% соответственно, на какао — на 1,8% и 5,6%.

Источник