Школа потребителя

Как покупать “не покупаясь”

Уловки продавцов, ловушки мозга и наши ошибки. Рассказываем всё о секретных “крючках” продавцов и маркетологов и о том, как на них не попасться!

Курс лекций, круглых столов и вебинаров для увеличения грамотности потребителей. Программа создана с целью повышения уровня финансовой грамотности незащищенных категорий граждан.
Курс состоит из 8 видеолекций, 2 веб-семинаров и 2 круглых столов.
К созданию проекта привлечены эксперты, имеющие огромный опыт научной, преподавательской и просветительской работы (в том числе, междисциплинарных курсов в ведущих учебных заведениях России (МГУ им. М.В. Ломоносова) и за рубежом.

Лекция № 1. “Кнопки влияния” на наши решения

Темы лекции: точки “входа” в процесс принятия решений.
Маркетинговые приемы, основанные на потребности экономии ресурсов.

Лекция № 2.  ЕДА: Приемы “вкусного” маркетинга. 

Тема лекции: маркетинговые приемы, основанные на пищевой потребности человека.

Лекция  №3. СТРАХ: чем нас пугают и как спасают маркетологи.

Тема лекции: маркетинговые приемы, основанные на потребности в безопасности.

№4. Новизна: удивить – значит “зацепить”

Тема лекции: маркетинговые приемы, основанные на потребности в новизне.

Лекция №5. Секс: соблазнительные продажи

Тема лекции: маркетинговые приемы, основанные на потребности в сексуальном поведении.

Лекция №6. Дети: маркетинг для детей, а также их родителей

Тема лекции: маркетинговые приемы направленные на родителей

Лекция №7. Статус: любой ценой

Тема лекции: маркетинговые приемы, основанные на потребности в социальном статусе.

Лекция №8 Подражание: купили все, купи и ты!

Тема лекции: маркетинговые приемы, основанные на потребности в подражании.

Группа курса в социальных сетях:

ВКонтакте
Facebook

При реализации проекта просветительского курса “Как покупать “не покупаясь” используются средства государственной поддержки, выделенные в качестве гранта в соответствии c распоряжением Президента Российской Федерации от 25.07.2014 № 243-рп и на основании конкурса, проведенного Обществом «Знание» России.