Это может привести к подорожанию билетов
Поводом к столь решительным мерам стали истории о получасовых рекламных роликах перед показом фильма «Джокер». Это стало последней каплей и теперь инициатива попадет на рассмотрение в Госдуму.
Конечно, о полном запрете коммерческой деятельности речи не ведется, ведь это может больно ударить по бюджетам кинотеатров. А значит, сказаться на стоимости билетов, причем в сторону увеличения цены.
Председатель правления Международной конфедерации обществ потребителей (КонфОП) Дмитрий Янин уверен, что зрители не готовы смотреть рекламу в кино дольше десяти минут.
– Есть такая проблема: люди действительно предполагают, что сеанс длится 120 минут, а на самом деле он выходит не через 2 часа, а через 2,5. Из-за накладок по времени у людей могут возникать проблемы не успел на встречу, забрать ребенка из садика. Указание точного времени начала фильм – это выход, – комментирует «Известиям» эксперт.
Источник KP.RU